Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами ООО «Сервис-Эклон»
Работа по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами ООО «Сервис-Эклон», проводится в ООО «Сервис-Эклон» по следующим направлениям:
1) установление и сохранение деловых (хозяйственных) отношений с теми контрагентами ООО «Сервис-Эклон», которые ведут деловые (хозяйственные) отношения на добросовестной и честной основе, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам при ведении хозяйственной деятельности, реализуют собственные меры по противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах;
2) внедрение специальных процедур проверки контрагентов ООО «Сервис-Эклон» в целях снижения риска вовлечения ООО «Сервис-Эклон» в коррупционную деятельность и иные недобросовестные практики в ходе отношений с контрагентами ООО «Сервис-Эклон» (сбор и анализ находящихся в открытом доступе сведений о потенциальных контрагентах ООО «Сервис-Эклон»: их репутации в деловых кругах, длительности деятельности на рынке, участии в коррупционных скандалах и т.п.);
3) распространение на контрагентов ООО «Сервис-Эклон» применяемых в ООО «Сервис-Эклон» программ, политик, стандартов поведения, процедур и правил, направленных на профилактику и противодействие коррупции;
4) включение в договоры, заключаемые с контрагентами ООО «Сервис-Эклон», положений о соблюдении антикоррупционных стандартов (антикоррупционной оговорки).